ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Читательская грамотность 5-9 классы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Математическая грамотность 5-9 классы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА » Финансовая грамотность 5-9 классы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Естественно-научная грамотность 5-9 классы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Информационная безопасность 7-9 классы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Подвижные игры 1-4 классы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА МАЛОГО БИЗНЕСА . Мастерица»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Деловой русский язык»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Познавательная экология»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Детский музыкальный театр»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном» 1-4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном» 5-7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном» 8-9 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном» 10-11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная география» 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Юный журналист» 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 5-9 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Земля — наш дом» 1- 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном» 1-2 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЮИДД» 4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Умники и умницы»1-4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Юный патриот» 1-4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 1-4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Мир химии» 10 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Фотоэкология» 7-9 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Безопасность жизни» 5-7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Цифровая гигиена»
Функциональная грамотность
- Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников
- Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности»
- Исследование “Организация работы управленческих команд ОУ по формированию функциональной грамотности обучающихся»
- Исследование профессиональных затруднений педагогов Северо-Восточного округа по формированию функциональной грамотности обучающихся
- Справка по итогам мониторингового исследования условия формирования функциональной грамотности в образовательных учреждениях Северо-Восточного образовательного округа
- Аналитическая справка по результатам проведения исследования уровня естественно-научной грамотности учащихся 5 классов
- Методическое сопровождение процесса формирования функциональной грамотности обучающихся
- План работы по развитию и оценке функциональной грамотности школьников, на территории Северо-Восточного образовательного округа
- Справка по исследованию читательской грамотности обучающихся 7-х классов в ОО СВУ МОиНСО в 2021 году
- Справка по результатам окружного мониторинга, октябрь 2021г.
- Материалы Единого методического дня Эффективные практики формирования ФГ в образовательной деятельности
- Основные подходы к оценке каждого из 6-ти направлений ФГ обучающихся, демонстрационные варианты диагностических работ, характеристики заданий и система их оценивания размещены на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по адресу: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/index.php
- Ковалева Г.С. Что необходимо знать каждому учителю о ФГ
- Программа курса “Развитие функциональной грамотности обучающихся”
Программа рассчитана на 5 лет обучения (5-9 кл). Содержит разработанный учебно-тематический план.
Методическое пособие для педагогов организаций дополнительного образования детей, пришкольных и загородных оздоровительных лагерей
- Перечень методических и дидактических материалов для проведения занятий по развитию ФГ
- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Методическое пособие для педагогов - Лист наблюдения урока/занятия, включающего задания, формирующие ФГ
- ОЦЕНКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ PISA по материалам Г.А. Цукерман «Оценка читательской грамотности»
- Новые педагогические практики: конструирование и применение ситуационных задач
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Практикум по решению заданий международных исследований
- Конструктор задач (Л.С. ИЛЮШИН) на развитие и оценку компетенций
Банк заданий по функциональной грамотности (демоверсии)
Банк заданий по формированию и развитию функциональной грамотности (авторские)
–
- Управленческие подходы к формированию функциональной грамотности обучающихся
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Доклад Г.С. Ковалевой, руководителя Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», на заседании Президиума РАО 27 июня 2018 г.
ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ (по результатам международных исследований качества общего образования)
- Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. Установочный семинар для специалистов ресурсных центров. С.Е. Джаджа, проректор по учебно-методической работе, к.п.н., доцент; И.В. Сорокина, зав. кафедрой педагогики и психологии, к.п.н., доцент.
- Технологические основы формирования и развития читательской грамотности. Ерофеева О. Ю., к.п.н., заведующий кафедрой преподавания языков и литературы СИПКРО.
- Технологические основы формирования и развития математической грамотности. Афанасьева С.Г., доцент, канд. пед. наук.
- Технологические основы формирования и развития естественнонаучной грамотности. А. А. Гилев, к.ф.-м.н., доцент кафедры физико-математического образования.