Страницы

Страницы

ПЕДКЛАСС

Распоряжение МОиНСО №637-р от 01.07.2021 «О реализации в образовательных организациях Самарской области проекта предпрофессионального образования «Педагогический класс»

Приказ №98-од от 03.02.2023 Об утверждении плана мероприятий в рамках проведения  в Северо-Восточном образовательном округе  в 2023 году Года педагога и наставника

Дорожная карта по внедрению профильного ПЕДКЛАССа в ГБОУ СОШ с.Новое Якушкино

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОТКРЫТИЮ
КЛАССОВ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» В РАМКАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОТКРЫТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» В РАМКАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ

Организация профессиональных проб учащихся педагогического класса в ГБОУ СОШ с.Новое Якушкино

План профилизации образовательной деятельности в процессе создания и функционирования психолого-педагогических классов

Рабочая программа элективного курса «Основы педагогики»

Положение «О профильном психолого-педагогическом классе  ГБОУ СОШ с.Новое Якушкино

Положение «О сетевой форме реализации образовательной программы психолого-педагогического класса в ГБОУ СОШ с.Новое Якушкино

Цели создания и функционирования педагогических классов:

— выявление педагогически одарённых обучающихся    и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;

— интеграция педагогически одарённых обучающихся в профессиональное сообщество на этапе обучения в образовательной организации

— создания системы специализированной предпрофильной и профильной подготовки обучающихся  для обеспечения дальнейшего профессионального самоопределения обучающихся;

— получение обучающимися умений и навыков для учебы, жизни и труда в современном мире, осознанного выбора профессии в педагогической и иных социальных сферах деятельности.

Образовательные задачи:

— формирование у обучающихся представлений  о человеко-центрированной профессиональной деятельности;

— предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);

— развитие у обучающихся навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к педагогической деятельности).

Организационные задачи:

-разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых обучающихся, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;

-создание гибкой, практико-ориентированной модели профессионального образования для качественной подготовки обучающихся;

-включение ведущего ВУЗов региона, общественных организаций , органов государственной и муниципальной власти, государственной службы по организации процесса предпрофессионального педагогического образования

-создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.

Ожидаемые результаты:

Для обучающихся:

— понимание своей индивидуальности;

— развитие эмоционального интеллекта;

— развитие личностных качеств и навыков;

— повышение самооценки;

— расширение представлений о мире людей и мире профессий;

— профессионально-личностное самоопределение;

— повышение мотивации к образовательной деятельности.

Для образовательных организаций общего образования:

— развитие новых форм и способов образования;

— совершенствование системы учёта образовательных результатов   школьников;

— повышение качества и персонализации образования;

— подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию;

— активизация процессов профессионального самообразования сотрудников школ;

— расширение социального партнёрства, в том числе с родителями учеников;

— развитие системы выявления и поддержки педагогически одарённых детей;

— увеличение охвата детей дополнительным образованием социально-гуманитарной направленности;

— расширение доступа школьников к кадровым ресурсам и инфраструктуре организаций высшего педагогического образования;

— создание условий для преодоления дефицита педагогических кадров;

— повышение престижа педагогической профессии;

— повышение психолого-педагогической культуры населения.

Функционирование педагогических классов и групп педагогической направленности в образовательных организациях организовано в соответствии с Положением о реализации в образовательных организациях Самарской области проекта предпрофессионального образования «Педагогический класс» (утвержденным распоряжением министерства образования и науки Самарской области  от 01.07.2021 № 637-р)

Сообщение.ПОС

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ рабочей группы Минпросвещения России и Рособрнадзора для методической поддержки учителей и родителей: 8 (800) 200-91-85.

Телефон горячей линии МОиН СО по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций в период высокого уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом   8 (846) 5622893

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  МОиН СО по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций в период высокого уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом   8 (846) 5622893

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций по вопросам дистанционного обучения:

8 (84656) 2-38-54 Каврын А.Н.

8 (84656) 2-28-93 Пантелеева Л.М.

 

НАБОР В КАДЕТСКИЕ КОРПУСА ПФР