Страницы

Страницы

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Положение «О внеурочной деятельности»  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Читательская грамотность 5-9 классы»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Математическая грамотность 5-9 классы»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА » Финансовая грамотность 5-9 классы»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Естественно-научная грамотность 5-9 классы»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Информационная безопасность 7-9 классы»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Подвижные игры 1-4 классы»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Баскетбол»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЮИДД»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА МАЛОГО БИЗНЕСА . Мастерица»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Деловой русский язык»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Познавательная экология»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Детский музыкальный театр»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном» 1-4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном»   5-7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном»  8-9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном»  10-11  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная география» 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Юный журналист» 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 5-9 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Земля — наш дом» 1- 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Разговоры о важном» 1-2 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЮИДД» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Умники и умницы»1-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Юный патриот» 1-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Функциональная грамотность» 1-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Мир химии» 10 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Фотоэкология» 7-9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Безопасность жизни»  5-7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Цифровая гигиена»

Функциональная грамотность

  • Основные подходы к оценке каждого из 6-ти направлений ФГ обучающихся, демонстрационные варианты диагностических работ, характеристики заданий и система их оценивания размещены на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по адресу: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/index.php

Программа рассчитана на 5 лет обучения (5-9 кл). Содержит разработанный учебно-тематический план.

Методическое пособие для педагогов организаций дополнительного образования детей, пришкольных и загородных оздоровительных лагерей

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Финансовая грамотность.

  1. Основные подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы
  2. Диагностическая работа для учащихся 5 классов
  3. Характеристики заданий и система оценивания (5 кл.)
  4. Диагностическая работа для учащихся 7 классов
  5. Характеристики заданий и система оценивания (7 кл.)

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность.

  1. Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы
  2. Диагностическая работа для учащихся 5 классов
  3. Характеристики и система оценивания (5 кл.)
  4. Диагностическая работа для учащихся 7 классов
  5. Характеристики и система оценивания (7 кл.)

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Математическая грамотность.

  1. Основные подходы к оценке математической грамотности учащихся основной школы
  2. Диагностическая работа для учащихся 5 классов
  3. Характеристики заданий и система оценивания (5 кл.)
  4. Диагностическая работа для учащихся 7 классов
  5. Характеристики заданий и система оценивания (7 кл.)

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Читательская грамотность

  1. Основные подходы к оценке читательских компетенций учащихся основной школы
  2. Диагностическая работа для учащихся 5 классов
  3. Характеристики и система оценивания (5 кл.)
  4. Диагностическая работа для учащихся 7 классов
  5. Характеристики и система оценивания (7 кл.)

Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Креативное мышление.

  1. Основные подходы к оценке креативного мышления в рамках проекта “Мониторинг формирования функциональной грамотности.
  2. Основные подходы к оценке креативного мышления
    учащихся основной школы
  3. Функциональная грамотность: Вызовы и эффективное мышление.

Из опыта работы педагогов округа

  1. Работа с несплошным текстом 
  2. Стратегии смыслового чтения 
  3. Типы задач по читательской грамотности 
  4. Задачи на формирование ФГ
  5. Из опыта использования платформы «Медиатека» на сайте «Просвещение»
  6. Использование практико –ориентированных заданий на уроках математики в 9 классе
  7. Математическая грамотность (пособие)
  8. Развитие математической грамотности через познание родного края

Сборник математических задач по финансовой грамотности 10-11 кл. 2. Методические рекомендации к сборнику

Сборник математических задач по финансовой грамотности 5-9кл. 2. Методические рекомендации к сборнику

Методические рекомендации по фин. грамотности начальные классы

Практикум по финансовой грамотности начальные классы

Пособие по финансовой грамотности начальные классы

Рабочие тетради по финансовой грамотности 1-4 классы

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах

Полный комплект материалов для оценки читательской грамотности выпускников начальной школы

125 заданий по истории для обучающихся по программам основного общего образования (5-9 классов), разработанные в соответствии моделями заданий развивающих читательскую грамотность и коммуникативную компетентность в письменной речи

 

120 заданий по обществознанию для обучающихся по программам основного общего образования (6–9 классов), разработанные в соответствии с моделями заданий, завивающих читательскую грамотность и коммуникативную компетентность в письменной речи

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Банк заданий по функциональной грамотности (демоверсии)

Банк заданий  по формированию и развитию  функциональной грамотности (авторские)

– 

ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ (по результатам международных исследований качества общего образования)

 

Сообщение.ПОС

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ рабочей группы Минпросвещения России и Рособрнадзора для методической поддержки учителей и родителей: 8 (800) 200-91-85.

Телефон горячей линии МОиН СО по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций в период высокого уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом   8 (846) 5622893

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  МОиН СО по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций в период высокого уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом   8 (846) 5622893

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций по вопросам дистанционного обучения:

8 (84656) 2-38-54 Каврын А.Н.

8 (84656) 2-28-93 Пантелеева Л.М.

 

НАБОР В КАДЕТСКИЕ КОРПУСА ПФР